zarajsky: (Красавчик)
[personal profile] zarajsky

Картинку добавил я, она нагуглилась по слову "пиздец" и мне кажется она отражает суть написанного...

Этот пост, тот редкий случай когда я согласен с написанным, чуть больше чем полностью.
Игорь [livejournal.com profile] ibigdan ничего не выделял в своем тексте, поэтому я взял на себя смелость выделить те моменты с которыми я лично ОСОБЕННО согласен и хотел бы, что бы вы над этим задумались и дополнил их своими комментариями.

В отличии от Игоря я не считаю что мы проиграли, но мы очень близки к этому - буквально ходим по краю и почти готовы сорваться...
-----------------------------------------------------------------------------
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ibigdan в Мой личный страх
Прочитайте, пожалуйста.

Неделю назад, 21 ноября, была третья годовщина начала Евромайдана и все по этому поводу отписались, вспомнили. Я ничего не писал. Дело в том, что я не поддерживал "Евромайдан", по нескольким причинам, но одна из них - я не считал, что наш народ готов стать частью Европы. Слишком много совковой каши в головах, слишком велика тяга к популизму и "твёрдой руке", слишком много коррупции и воровства... Да вспомните хотя бы предыдущие выборы, где народ разделился между вором Януковичем и воровкой Тимошенко. "Куда нам в Европу?" - так думал я в ноябре 2013 года.

30 ноября избили студентов, и для меня всё изменилось. Евроинтеграция отошла на второй план, власть бросила народу вызов. Промолчим, стерпим - добро пожаловать в Россию - не в "Таможенный Союз", а в диктатуру по образцу российской. Свергнем Януковича - будут варианты. Понятно, что будет тяжело, но будет выбор, это главное. Выбором можно правильно распорядится, если ума хватит.

Поэтому альтернативы революции не было, и этот Майдан я поддерживал. И тогда же, 30 ноября написал немного пророческий пост:



Сегодня, 30 ноября 2016 года, я рад тому, что Янукович сбежал, а мы обсуждаем архитектуру театра на Подоле, а не надвигающуюся на нас диктатуру, горящие покрышки или вторжение России. Это на самом деле хорошие перемены.

Но я должен признать, что я по прежнему не уверен, что мы дозрели до Евросоюза. Зона свободной торговли с минимумом квот - нужна нашему бизнесу, лишившемуся российского рынка. Безвизовый режим нужен студентам, бизнесменам, туристам. Антикоррупционные законы, дерегуляция и подъём в рейтинге Doing Business и многое другое из Европы позаимствовать нужно, а потом научиться этим пользоваться, а потом подавить все попытки отката и реванша (если вы следите за сложностями внедрения Prozorro, то понимаете о чём я). Короче нам нужно очень сильно, на глубинном уровне переделать Украину, и уже потом можно будет поговорить с ЕС о вступлении. Если захотим мы, и если ЕС к тому времени ещё сохранится - потому что на переделку нам ещё лет 10 нужно.

Так вот, о моём страхе. Я боюсь, что мы не справимся, сорвёмся и вернёмся назад. Я боюсь что все наши жертвы окажутся напрасными. Я боюсь, потому что вижу, как мы идём к этому - каждый день, по небольшому шажочку движемся назад.

Движение это порождается и управляется искусственно. Почти каждый день делается вброс в соцсети и в наши "независимые" СМИ. Пару дней поистерили над "фресками", пару дней над "театром", что до этого было - помните? А было, каждый день. Авторам не нужно, чтобы вы запоминали "что было", авторам нужно, чтобы у вас было непрерывное ощущение "зрады" (им нужно ощущение негатива что бы вы все думали "пиздец, все пропало, разве ради этого "стоял Майдан" "гибли люди" - мой комент). Если нет реальных поводов - придумают какой-нибудь "слив Мариуполя" или что-нибудь ещё, соответствующее моменту и по чудовищности лжи не уступающее бредням кремлёвских СМИ. Вот пример:



Типичная манипуляция, "знакомый журналист", "одна бабушка". И такого очень много, и его лайкают и репостят на пару порядков активнее, чем лайкали мои выпуски "хороших новостей". Зрада хорошо продаётся, зрада моментально расходится по рукам и с каким-то мазохизмом и удовольствием обсасывается (нам всем жалко стариков, детей, обделенных... спекуляция идет именно на этом на том что порождает ощущение ми-ми-ми и/или чувство вины АВТОМАТИЧЕСКИ, без критического анализа и оценки ситуации или обстоятельств, на уровне подсознания - мой комент)

Неважно, кто именно делает эти вбросы - Тимошенко, Медведчук или кремлёвские политтехнологи. Важно, что вы на них реагируете, каждый день по чуть-чуть, и в конечном итоге начинаете уже видеть зраду под кроватью, и окончательно утрачиваете объективность. Ватников зазомбировало российское ТВ, вас зазомбировали вы сами.

Тут уже не до Европы, мы до вступления в ЕС просто не доживём. Мы своими руками уничтожим свою страну, в бесконечных срачах и повторении паттерна "два украинца - три гетьмана". Мы повторяем судьбу Украины 1917-20 годов - когда каждый суслик был в поле агроном, в городе архитектор и в Раде законодатель. Не договорились и всё просрали.

Нет, я не сгущаю краски. Я видел соцопросы, и я знаю, что они не поддельные.



Безусловно, в этом есть заслуга власти, которая патологически неспособна к обратной связи - и я постоянно об этом пишу (#ПорошенкоУвольСтеця).
Вот тут сука люто плюсую, во многих, очень многих вещах, власть права но МАТЬ ВАШУ, никто не пытается объяснить, что к чему почему именно так, а не по другом (банально, ту же липецкую фабрику, которой все заибали, невозможно продать, потому что она под арестом! Под арестом блять, ее в Росии арестовали и наложили запрет на отчуждение, что б вы усрались! Но этого сука, никто даже не пытается объяснить!) - комент и эмоции мои.

Но это не было бы проблемой, если бы не наш истеричный и не желающий хоть немного думать народ. С таким народом может совладать разве что любитель проповедей Уго Чавес, ну или коммунисты с репрессиями и расстрелами недовольных.

На самом деле мне пофигу, будет ли Порошенко президентом. Мне не пофигу, что президентом станет Тимошенко (и мне не пофиг тем более что я ее деятельность знаю в разы лучше чем 99% ее поклонников - мой комент), которая абсолютно ничем не лучше Януковича, скорее даже хуже. Мне не пофигу, что воров в Раде сменят требующие срочных перевыборов популисты - против воров можно хотя бы антикоррупционные законы принять, а против популизма законов не существует (популизм это пиздец против наго я готов воевать до последнего - мое).

Если большинство в ВР, Кабмин или президентское кресло перейдёт к Тимошенко, Ляшко и прочим - это будет означать, что майдан проиграл, а Кремль наоборот - выиграл.
Это будет значить, что всё было зря.

И именно этот сценарий вы каждый день приближаете, прикрываясь фразами "А чё такое? Я имею право на своё мнение обо всём! Не затыкайте мне рот!".

Да кто вам его затыкает, ё-маё?
Я лишь даю другую точку зрения, чем безнадёжно пытаюсь затушить этот пожар, каждый день раздуваемый врагами Украины. Вы можете свободно свою точку зрения у меня в комментах высказывать или на своих страничках. Я сегодня забанил только тех, кто прямо обвинял меня в том, что дескать мои посты о театре проплаченные - ну так я не раз предупреждал, что считаю подобные комменты оскорблением и буду банить. Потому что мне не о чем дискутировать с человеком, который моё мнение считает заказухой и тем самым умножает его на ноль.

Мне плевать на то, какой там театр построили на Подоле, тоже мне проблема - его в любой момент можно снести и построить новый.
Мне не плевать на то, как вы своими же руками уничтожаете наше будущее, приводя к власти ставленников Кремля.
Их снести будет гораздо сложнее.


Скоро три года, как я занимаюсь информационной войной против России и "просвещением" украинцев.
Моё мнение, моя "охранительная позиция" - это мой личный страх того, что Украина проиграет.
Откровенно говоря, мне кажется, что мы уже проиграли. И мне досадно и больно, что лично я не смог это изменить, хоть и старался.

З.Ы. Я тоже бываю резок в оценках, суждениях и терминах. Извините, кого обидел.

Date: 2016-11-30 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] madezhik.livejournal.com
Скоро три года, как я занимаюсь информационной войной против России и "просвещением" украинцев. Моё мнение, моя "охранительная позиция" - это мой личный страх того, что Украина проиграет. Откровенно говоря, мне кажется, что мы уже проиграли.
====

Что проиграли, стало ясно в 2013 году, куча умных людей, в том числе и я, говорили, что вы делаете. Но это ещё не проигрышь, искупление ещё впереди. Жёсткое искупление. К сожалению, отыграть назад невозможно.

Ну а "информационную войну" очевидно. Только это больше никому не интересно. Что произошло, то произшоло. Изменить невозможно, никакая "информационная война" этому не поможет.

Невозможно обмануть законы социальной динамики. Это уже пытались делать во Франции, в России... ну вот и на бывшей Украине поставили заезженую постановку. Сейчас весь интерес в том, чтобы фаза "искупления" не зацепило. А то если наша Бабушка к исламистом напустит ка нам ещё и диких украинцев, совсем весело будет.

Date: 2016-11-30 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
Бедным сбежавшим из России матушки жизни не станет?

Date: 2016-11-30 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] madezhik.livejournal.com
Очень вероятно. Местные фашики в основном концентрируются на других, не смотря на усилия Меркель развести везде рософобию. Но боевые отряды с Незалежной могут влить новую струю. Мне будет спокойнее, если они за границей так и останутся.

Date: 2016-11-30 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pritochnik.livejournal.com
у меня один вопрос... Россия пока терпит, но может настать момент и граница закроется, как это было с Грузией...
....что вы будете делать с четырьмя миллионами озлобленных, вынужденных бросить заработки и вернутся в страну по вашей вине?

Date: 2016-11-30 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
Не поверите - ничего...
Это не первые вернувшиеся.
Вы просто не в курсе.

Что касается России... "дворники", Таджикские, уже уехали.
Лучше вам стало?

Дышать вольнее? Работы для местных больше?
Работают? Все налаживается?

Date: 2016-11-30 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pritochnik.livejournal.com
"Вы просто не в курсе" ... я в курсе)) и на Украине и в России как было так и осталось много друзей среди простых Украинцев... и мне отлично известны настроения той части которая работает в России.... в том числе и по возможной потере работы в связи с возможным введением виз и как продолжением полным закрытием границы.

... что касается Вашего "Это не первые вернувшиеся.", подскажите когда 4 миллиона возвращались одновременно потеряв работу?- год, месяц?

рядом со мной провинциальный Подмосковный город... как работали дворниками местные, так и работают...
заводы, которые приостанавливали свою деятельность в 90 - сегодня работают на полную мощность... добавилось несколько новых из тех, что вывели за пределы Москвы...

что касается вашего "Дышать вольнее?"
а что... кому то, что то не дают транслировать или запрещают писать гадости про всех и все включая Президента? может какой канал закрыли или газету? может радио Свобода и Евроньюс в России перестали вещать, а... наверное в России запретили украинские газеты, фильмы и общаться в соц.сетях?

Edited Date: 2016-11-30 09:51 pm (UTC)

Date: 2016-11-30 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
90-91-92 года.
Огромное количество Украинцев вернулось назад после распада союза и прихватизации Россией имущества Украинских предприятий.
Только у моего предприятия на котором я работал бухгалтером в России осталось имущества примерно на 300 000 советских рублей.
Я сейчас никак не оцениваю правомерность действий России ИМХО это такой вот форс-мажор.
Но вернулось тогда назад очень много людей.

Date: 2016-11-30 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pritochnik.livejournal.com
.... как и уехало с Украины в Россию.
сегодня ситуация несколько иная, тогда люди возвращались не с заработков, а определяли, где и в какой стране им дальше жить.

"прихватизации Россией имущества Украинских предприятий."
если все предприятия были собственностью СССР, а при территориальном разделении они остались на той или иной территории... как можно говорить о каком то захвате чьего то имущества?

как можно говорить

Date: 2016-11-30 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
Потому я и не даю оценки того что тогда было.

Но все спорно.
Мы были в Харьковской области, официально получили квоту на вырубку леса в тайге.
Отправили бригады и технику для этого. Не здание там построили, Уралы, пилы, погрузчики...
И тут упс... и все... связи нет... все пропало... нас к лесхозу приписали...
Ладно не важно. Но теже наши предприятия вели разведку и добычу газа в России и их имущество точно также приписали Газпрому.
Это знаете как... ну вот приехал чувак на машине с Москвы к родственникам в Харьков и тут упс СССР распался и он на своей машине уже уехать не может и она остается Харьковским родственникам потому то в Украине такой закон приняли.
Чт он при этом скажет? :))))

Re: как можно говорить

Date: 2016-11-30 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pritochnik.livejournal.com
Вам написать сколько номерных заводов Ростовской, Белгородской, Саратовской и других областей потеряли цеха со всем оборудованием оставшиеся на Украине?

"И тут упс... и все... связи нет... все пропало..."
маленькая история из жизни Вам на ночь... у меня есть друг Игорь... в свое время закончил Бауманку и по распределению попал на Подмосковный завод... в пору распада СССР он был уже начальником смены, женился, жили они в то время с женой в общежитии, его мама в то время уже умерла (рак) отец жил и работал в Киеве. Так и остались после 90 Игорь с женой в Подмосковье, отец в Киеве... страшного ничего, ездили друг к другу в гости... 11 лет назад отец умер, Игорь съездил, похоронил (лежат вместе с мамой), квартиру отцовскую продал.
... а прошлой весной на 10 летнюю годовщину смерти отца полетел в Киев, навестить могилу родителей и привести ее в порядок, что делал раз в два года... вернулся через два дня - злой... пять минут мата ... потом невнятное - не пустили... и далее опять сплошной мат

Игорю 52 года, русский, родился, вырос и закончил школу в Киеве ... до этой злосчастной поездки.... весь 2014 год помогал многим друзьям детства в Киеве... кому деньгами, кому поиском работы в России

как думаете...он стал относится после этого к украинским событиям...
а точнее... после того, как его завернули украинские таможенники не слушая о цели поездки?




Edited Date: 2016-12-01 12:04 am (UTC)

Date: 2016-12-04 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] ripvanvinkl-rnd.livejournal.com
Эт какие предприятия были у Украины на территории России в начале 90х?

Date: 2016-12-04 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
Например разведка нефти/газа и, вышкомонтаж и бурение скважин.

Date: 2016-12-04 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ripvanvinkl-rnd.livejournal.com
И что, правоустанавливающие документы имеются?
Пан Зарайский, все свидомые сказки я знаю. Давайте оперировать фактами. Если они у вас есть, конечно.

Date: 2016-12-04 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
Только в Уренгое за все время Укрбургазом сдано в эксплуатацию 598 скважин.

Date: 2016-12-04 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ripvanvinkl-rnd.livejournal.com
Александр, повторяю - не надо свидомых сказок. Про то, что Украина кормила и тянула на себе весь Союз, я слышал. Лучше расскажите, почему Украина не объявила себя правоприемницей СССР?

Date: 2016-12-04 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
Вы помните какой праздник в России 12 июня?

Date: 2016-12-04 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ripvanvinkl-rnd.livejournal.com
Я даже помню, какой праздник в Украине 16 июля. И что?

Date: 2016-12-04 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
А вы не подскажите почему у России он раньше?

Date: 2016-12-04 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ripvanvinkl-rnd.livejournal.com
Потому что, Александр, в Декларации независимости России прямо было прописано намерение создать новое демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР, и именно незалэжные пляски Кравчука эту идею похоронили. Именно из-за самостийности Украины СНГ получился таким импотентным.
Но теперь пляски заканчиваются, в новые союзы никто Украину не зовет.
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
И это замечательно как на мой взгляд.

Date: 2016-12-04 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ripvanvinkl-rnd.livejournal.com
Ну что тут скажешь... Таможенный союз для Украины закрыт, в ЕС тоже никто ее не ждет. Два оставшихся источника валюты для Украины - это кредиты МВФ и переводф украинских гастарбайтеров. Если это замечательно - пусть будет так.

Date: 2016-12-04 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] skeptegg.livejournal.com
> Что проиграли, стало ясно в 2013 году, куча умных людей, в том числе и я, говорили, что вы делаете. Но это ещё не проигрышь, искупление ещё впереди. Жёсткое искупление.

Донбасс будут восстанавливать.

Date: 2016-11-30 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fresh-chain.livejournal.com
Не знаю... У меня развился уже на негативные новости какой-то блок.
В одно я просто не верю, другое подвергаю сомнению. Это все от разных точек зрения, т.к. дома тарелка. Никогда не было сюрпризом, что новости диаметрально противоположные.
Но я верю в лучшее.
И еще мне бы хотелось сказать Украине, что ей нет смысла ждать, что кто-то со стороны ей поможет. Это как в браке: если муж обижает жену, никто ей не поможет, кроме ее самой. Дала отпор - запомнил и зауважал. А начала жаловаться всем, надеясь на помощь посторонних - все. Ты неуважаемый коврик.

Date: 2016-11-30 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
У нас одна беда - похеризм.
Он же безразличие.

Date: 2016-11-30 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
Я говорил об этом еще лет 20 назад.
Украинца в силу склада его характера очень мало что волнует если оно не касается его лично так что просто деваться некуда.

Украинец лежит на лавке и ему все пофиг, аж пока басурмане не придут к нему в хату, не стащат его с лавки и не начнут его к стенке гвоздями прибивать.
И когда они уже одну руку прибьют, он второй остру сабельку достанет, басурман порубит, руку от стены оторвет и... опять на лавку ляжет, трубку закурит и так смачно затянется и дымом пыхнет...
И ... все...

Date: 2016-12-01 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] fresh-chain.livejournal.com
Надеюсь, вы не такой украинец.

Date: 2016-11-30 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-mik.livejournal.com

Ну я понимаю что у жж-блогера депресняк, бюджеты рекламные упали, но вам то чего?


Бизнес обеляется, чиновники декларируются, рейтинги растут, молодежь учит английский и джаву и т.д.

Edited Date: 2016-11-30 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
А этого никто не видит!
И в этом беда.

Date: 2016-11-30 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vasindrug50.livejournal.com
Вот если бы в этом блоге было принято выражать свои мысли при помощи матов. то я уложил смысл написанного выше одной фразой в три слова, ну а так придется просто сказать
Бачили очі, що купували? Тепер їште хоч повилазьте.
А стенания с закатыванием глаз и заламыванием рук , ах мы не знали и не ожидали, как же так ошиблись в этих героях - это для театра можно оставить. Учить историю нужно и стараться не повторять её ошибок. Но ...что говорить, умные и так все видят во что превратился этот балаган, а дуракам рассказывать и объяснять -только время зря терять.

Date: 2016-11-30 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
У меня кстати мат не запрещен :))
Если он осмысленный :)

Date: 2016-11-30 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vasindrug50.livejournal.com
Ну я имел в виду половой акт жабы с гадюкой ))))))

Date: 2016-11-30 09:20 pm (UTC)

Date: 2016-11-30 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] picterman.livejournal.com
Цей страх повинен був бути два роки назад! Але тоді мені кричали що я "зрадофіл" та "всепропальщик". Зараз вже пізно боятися. Зараз треба думати що буде після зміни влади. Досвід Грузії у нас перед очима. А там боролися значно сильніше зі "старими кадрами".
Ось про що треба думати. Якщо зараз обласний депутат заявляє що український прапор це "бандерівська ганчірка з якою зустрічали фашистів", харківська влада розповідає, що ригів не садять щоб "не розколювати суспільство" то боятися вже пізно.
Треба думати, що робитимуть добровольці та найактивніші волонтери після зміни влади.
Після зміни центральної влади бо на 60% території "влада" так і не змінилася з 2010 років...

Що робитимуть тягнибоки, яценюки, турчинови, пашинські і т.д. я знаю. Тому їх доля мене не цікавить. Мене цікавить доля тих діток, які повірили уродам, які назвали себе "новою владою".
І що стане з країною коли і вони поїдуть звідси...

Date: 2016-11-30 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 2d.livejournal.com
Ясно. Не надо говорить о плохом, не надо тиражировать о негативных явлениях в стране, не надо о минусах. Нужно только о хорошем, о светлом, о победах, о патриотизме, только хорошие статистики и всё такое.

Знаете, что напоминает? Ага, путинское - "Не надо раскачивать лодку!"

А говорите небратья.)

Date: 2016-11-30 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rickytrane.livejournal.com
Сука! Ты оказывается ведёшь информационную войну против России и не скрываешь этого!
Ах, ты!....

Ну и как теперь жить, после этого?

Date: 2016-11-30 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
Во-первых, текст не мой.
Во-вторых, я об этом предупреждал! :))))

Date: 2016-11-30 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rickytrane.livejournal.com
Ага. А ты ещё отметил что согласен со всем практически полностью..))

Мы из Мордора тут за тобой следим
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
Да на здоровье :))))

ЗЫ. Даже больше чем полностью :))))

#заПороШці на марші

Date: 2016-11-30 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Кумедний цей Ігорко...
Третій рік бути серед "списочних" порохоботів, за "копійчину" (але з прив'язкою до курсу валюти) відпрацьовувати темники і методички на користь нашої(?) радянської влади і з метою збереження в нашій країні олігархічного консенсусу, гордо називаючи це "...информационной войной против России и "просвещением" украинцев" він - НЕ БОЇТЬСЯ.
А спроби народу (тих самих українців, чиїм "просвєщєнієм" він же і займається) скористатися своїм конституційним правом щодо обрання/переобрання влади він - БОЇТЬСЯ.
Фігня якась. Може, це наслідок надто недолугих методичок з "...просвещения украинцев"?

Зацитую звідси http://blogs.pravda.com.ua/authors/datsuk/583d52a633fc6/ :
"Революції відбуваються через неадекватність правлячих класів новій ситуації в світі та в країні. Революції відбуваються через неспроможність правлячого класу рефлексивно аналізувати ситуацію та адекватно відповідати на виклики часу.

Зараз знов настав такий момент в Україні. Саме зараз український правлячий клас всією українською громадою переконують, вмовляють і навіть змушують – зробіть реформи, здійсніть люстрацію, покарайте явних вбивць, злодіїв та корупціонерів, знищіть монополізм в економіці та вплив олігархів на політику.

І саме зараз український правлячий клас намагається якщо не радикально дати революції в морду, то поступово каналізувати соціальну енергетику громади. Який може бути наслідок, коли провокації з планом "Шатун" владі вдадуться, коли відвернення уваги від реформ всілякими фейковими допитами Кривавого Президента та іншими фейками спрацюють, коли з підвищеними тарифами громадяни так чи інакше погодяться?

Наслідком цього буде не просто економічне падіння, соціально-культурна депресія і занепад української політики. Україна це не Чилі, вона знаходиться в центрі конфлікту декількох потужних цивілізацій. Тобто нинішнє намагання української влади каналізувати соціальну енергетику громади і її прагнення до революції це масштабна історична помилка, наслідки якої будуть прокляттям наступних поколінь українців, а ціною – руйнування України як такої.

Перевибори Парламенту та Президента – це найкращий і найбільш мирний шлях виходу з нинішньої кризової ситуації. ЗОВСІМ СКОРО НАСТАНЕ ЧАС, КОЛИ ПЕРЕВИБОРИ СТАНУТЬ ЗДАВАТИСЯ ЄДИНИМ ВИХОДОМ. АЛЕ ТОДІ ВЖЕ МОЖЕ БУТИ ПІЗНО."

Re: #заПороШці на марші

Date: 2016-12-04 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com

Игорёк как-то писал, что всегда держитнос по ветру и что чем бы он не занялся - всё приносит деньги.

Он занимался копипастом, и это приносило ему деньги.
Но война оказалась прибыльнее, вот и всё.

Его нытье сегодня - может, денег не заплатили? Может, это переориентация, пока не поздно?

кто знает...

.

Date: 2016-11-30 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aslaf.livejournal.com
Хуйня дешевая, обычная пропаганда.
РФ не Россия.
А два негритянских бантустана Эрефовку и Украдину - ждут превеликие горести и несчастья.
Если хватить ума и смелости может западенцы, да бульбаши сбегут из этого ада.

Date: 2016-11-30 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Вот что значит "Майдан проиграл"?

В каком виде и кому виделся выигрыш Майдана?
Что нас примут в ЕС? Это было очевидно нереально.

Что у нас станет как в Европе все? (И заодно сразу "все" - что конкретно?)
Это было очевидно нереально.

Из реальных последствий - Украина с Россией в обозримом будущем не будут в одном государстве или блоке. Со всеми вытекающими.
За это стоял Майдан и это уже состоялось, его не отменить. Никак.
Все остальное было мишурой и пропагандой.

Так что зрады не будет. :)

Date: 2016-12-04 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com

вот замечательно сказано!

Date: 2016-12-01 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] mutnyi74.livejournal.com

А мне жаль что сбежал Януковичь. Повесить бы его на фонаре рядом с Путиным

Edited Date: 2016-12-01 03:42 am (UTC)

Date: 2016-12-01 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] parnyuk.livejournal.com
Эти мысли созвучны мыслям большинства разумных людей. Негатив сейчас просто захлёстывает, а положительные сдвиги, которых достаточно много - замалчиваются или освещаются в последнюю очередь. И, ладно, это было бы стратегией нынешней оппозиции - алгоритм их действий понятен. Но и так называемые партнёры играют ту же партию - это достаточно странно (((

Date: 2016-12-04 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] skeptegg.livejournal.com
> 30 ноября избили студентов, и для меня всё изменилось. Евроинтеграция отошла на второй план, власть бросила народу вызов. Промолчим, стерпим - добро пожаловать в Россию - не в "Таможенный Союз", а в диктатуру по образцу российской. Свергнем Януковича - будут варианты. Понятно, что будет тяжело, но будет выбор, это главное. Выбором можно правильно распорядится, если ума хватит.

Разогнали каких то людей - это никакой не вызов. За бугром таких разгонов воз и малая тележка.

> Поэтому альтернативы революции не было, и этот Майдан я поддерживал.

Альтернатива была - находится в рамках закона. Но кое-кто решил, что украинским законом можно подтереться. Если вы поддерживали преступление закона то рано или поздно за это придется ответить.

Date: 2016-12-04 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com

во-1, Порошенко постоянно говорит, что имущество фабрики под арестом.
вопрос же не в том, арестована она или нет, вопрос в том, почему до сих продукция рошен на российских прилавках.

во-2, никто нас не зомбирует. Не мы себя, ни вы нас. Просто каждый человек выбирает ту информацию, которая подходит ему, вот и всё. Люди в большинстве своём - мещане. Им нужно хлеба и зрелищ. И уж, конечно, им не нравится, когда властьпридержащие говорят, что революции происходят, когда человек относительно сыт. И держат нас в чёрном теле, чтобы их не сбросили, ибо они - шлак.
прочитайте Маяковского "О дряни" - там всё отлично изложено.

в-3, мне кажется, что захлёбываясь и в изнеможении, но мы уже проплыли середину.

Date: 2016-12-22 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 0lchick.livejournal.com
Истории с голодными бабушками не выдуманные. Я сама таких вижу, они стоят возле дверей супермаркетов, ничего не просят. Но если даешь еду, берут дрожащими руками и лепечут "спасибо". И много моих знакомых сталкивались с таким. Это реально геноцид

December 2016

S M T W T F S
     123
45 678 910
11 1213 141516 17
18 192021 22 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2017 05:35 am
Powered by Dreamwidth Studios